Что такое демократия?

Что такое демократия?

Без понимания природы человека и причины существующих условий его развития, или при конфронтации нашего понимания природы человека и истинной его природы, все благие намерения по построению справедливых государств и обществ неотвратимо ведут в ад. По крайней мере, этим всё и всегда заканчивается и для этого есть объективные причины.

Очертим в этом эссе круг главных, с нашей точки зрения, вопросов о возможности построения сегодня демократического государства.

Демократия в данном обществе может существовать только в том случае, если в полной и равной мере осуществлены в этом обществе три требуемые условия: Свобода, Равенство, Братство.

Принято считать, что существование Свободы, Равенства, Братства, т.е. демократии обеспечивают ниже названные пять пунктов, если они реализованы и защищены в комплексе в данном социуме в виде государственных институтов. Тогда и только тогда данное государство признается мировым сообществом в качестве демократического.

      1. Существование политической системы выборов и смены правительства посредством свободных и справедливых выборов.
      2. Активное участие граждан в политической и гражданской жизни.
      3. Защита гражданских прав всех граждан.
      4. Верховенство закона.
      5. Равенство перед законом каждого.

Не будем останавливаться на этих пунктах. Это было бы некорректно, потому как рассматривались бы следствия, а не исходные положения. Нас интересует фундамент демократии. Таким фундаментом, определяющим природу и свойства демократии, являются уже названные Свобода, Равенство, Братство.

Свобода. Авраам Линкольн в своей знаменитой речи на открытии Геттисбергского кладбища сказал вечно актуальные слова: «… это нам, живущим, следует посвятить себя великой задаче, все еще стоящей перед нами, – перенять у этих высокочтимых погибших еще большую приверженность тому делу, которому они в полной мере и до конца сохраняли верность, исполниться убежденностью, что они погибли не зря, что наша нация с Божьей помощью возродится в свободе и что власть народа волей народа и для народа не исчезнет с лица Земли.»

«… власть народа волей народа и для народа» – это высказывание часто используют разные авторы как определение демократии. Определение ли это демократии? Нет, это только часть целого, а потому это не может быть определением демократии. Во-первых, это объявление, декларация, констатация факта о существовании государствообразующего лица – народа, а потому единственно имеющего право на власть в этом государстве. Во-вторых, это декларация необходимых условий для гражданских свобод личности. Это фундамент для реализации тех гражданских свобод личности, которые предопределяют право государства. Возможна ли в земных условиях сегодня реализация власти народа по Линкольну? Нет, это невозможно и фактически и теоретически. Это невозможно потому, что для выживания такой свободы необходимо еще выполнение и других факторов, объединенных одним словом Демократия.

Равенство. Что такое Равенство? Это равенство ответственности каждого перед законом? Да, это необходимое условие. Но достаточное ли? – Нет, не достаточное. Достаточным условием является равенство уровней развития всех душ в государстве. Очевидно, что этот уровень должен быть высоким. По крайней мере, инстинкты не должны доминировать над личностью. В жизни мы это воспринимаем как уровень высокого развития интеллекта личности. Очевидно, что высокое развитие душ всех граждан недостижимо ни в одной из государственных границ. Тем более, это невозможно для всей Земли. Но это достижимо, например, в объединении граждан, закрытом от внешнего проникновения. Эти объединения, как свидетельствует история, могут иметь самые разные происхождения, начиная от религиозных и заканчивая военными.

На Землю изначально приходят души разного уровня развития. Это их задача – развитие в сложных условиях Земли в среде душ самого разного уровня развития. Так устроено и не в человеческой власти это изменить. Души разные – и люди разные. В этом заключена фундаментальная, главная причина невозможности сегодня фактической реализации Равенства ни в одном из государств мира.

На Земле спектр развития душ присутствует в диапазоне от личностей с интеллектом полностью предопределяемым заложенными в них инстинктами (исполнители Октябрьского переворота и последующего грабежа России, чиновники современной Украины) до личностей готовых на свободное самопожертвование ради великой идеи (несть им числа в истории каждого народа и, как правило, это люди верующие). Поэтому Равенство не достижимо. Равенство возможно только насильственное и неестественное, и только в тоталитарном обществе, подобном Сталинскому Союзу Советских Социалистических Республик (ССССР), управлявшимся религиозно-политическим орденом коммунистов.

Братство. Что такое Братство? Определить содержание, которое несет это слово, труднее всего. Если коротко, то Братство – это осознание и принятие всеми личностями социума родства своих душ в Боге. То есть, все человеки на Земле должны понимать, что они друг другу родные, родные в Боге. Но, чтобы до этого дойти, надо пройти долгий и трудный, иногда мучительный путь к Богу, поверить Ему и принять Его в своем сердце. И только потом, в результате труда многих воплощений, открывается в душе осознание, а главное, принятие родства и братства других душ. Это осознание у человека, в первую очередь, проявляется в способности сопереживания, милосердия, способности прощать. Мир вокруг нас не настроен это делать: все еще доминируют неконтролируемые инстинкты и жажда власти и денег. Поэтому, Братство сегодня – это утопия, точно так же как и Равенство.

Путь к Богу – это не путь к пониманию и принятию верующим того, в чем убеждают священнослужители. Священнослужители убеждают верующего в необходимости выполнения определенных законов и обрядов свойственных той или иной религии. Это формирует, объединяет и подчиняет данный религиозный социум. И только. А путь к Богу – это всегда процесс личностный, как рождение и смерть. Это процесс работы собственной души, это процесс развития собственной души, это процесс в переживаниях, мучениях, прозрениях. Это процесс в преодолении. Священнослужители становятся тогда помощниками в этом процессе, соучастниками этого процесса, когда становятся духовниками, учителями, когда сами участвуют в сопереживании душе ученика на ее пути к Богу, когда становятся соработниками Богу.

Тот, в душе кого уже открылось Божье присутствие, это присутствие он никогда и ни с чем не спутает, и никогда для этого верующего не возникнет вопрос о возврате назад. Он будет развиваться дальше, он будет совершать и дальше ошибки, а потом исправлять их, но никогда его уже не повернуть назад. И, что жизненно важно для общества, и, что жизненно важно обществом использовать, – человек, открывший в себе Бога, никогда мирские ценности не поставит выше ценностей духовных. Совесть – начало Божье в душе – не позволит.

Примера всеохватывающего для демократии нет. Но, в свете вышесказанного, сегодня на Земле есть одна действующая демократия наиболее достойная изучения, как бы трудно это ни было для понимания светским исследователям. Это Святой Афон – православная монашеская республика, «где нет ни Еллина, ни Иудея». Это уже пример Братства.

Вторым примером могла бы быть козацкая республика – Запорожская Сечь, если бы не одна особенность, делающая этот пример уникальным и неповторимым. У козаков была одна важная, сегодня утерянная, а потому не понимаемая и, практически, не обсуждаемая миссия – защита Киево-Печерской Лавры от военной угрозы на дальних рубежах, защита оплота православия. Стратегическая линия хранителей знания в православии соединяла Афон, Киево-Печерскую Лавру и Валаам. Остальные монашеские форпосты в других монастырях также являлись центрами и хранения и распространения знания, в меру наличия посвященных. Такое мудрое обустройство с многократной степенью надежности не позволило разорвать цельность преемственности в сохранении и посвящении в знание, несмотря ни на какие бури.

Запорожская Сечь была не только военной республикой для защиты народа, это был необычный военный орден для защиты православия от врагов внешних. Духовную силу козачества и сегодня каждый поймет если вспомнит сколько иезуиты руками католиков посадили на кол воинов, отказавшихся отречься от православия. А скольких не смогли заставить перейти в лоно мусульманства? А великая сила козацкого товарищества, которая и была в тех условиях для них Братством?

Есть ли еще примеры реализованных в той или иной степени демократий на Земле? Есть, конечно, и много, особенно декларированных. Но нам названные – самые близкие, потому как подавляющая часть верующих – православные, те, кому один шаг остался до принятия Богоотечества, до принятия Истины, которую принес на Землю Спаситель.

Демократия

Как ясно из вышесказанного, в силу объективных причин демократия в качестве государственного обустройства сегодня не реализуема.

На практике мы видим временами удачную реализацию тех или иных аспектов демократии, которые пытаются выжить в приспособлении к постоянно меняющимся внешним условиям, а, главное, в борьбе с внутренними и внешними угрозами соподчинения или разрушения. В сегодняшних условиях одним из самых важных внутренних инструментов выживания демократий является устойчивая во времени борьба общества за защиту свобод своих граждан законодательством и судами. Это последнее не присутствует в должной мере на территории бывшего СССР: в огромной массе своей и законодатели, и судьи продаются и покупаются. И те и другие считают свой труд товаром, считают свою совесть товаром.

Вот пример гримасы демократии: «две ходки на кичу», сотрудничество с КГБ и бандюками и ты победитель – правишь «от имени народа» и «по воле народа», после принятия присяги с рукой на Библии. Трудно себе представить нормального человека, человека с совестью, который не понимал бы, что даже в отсутствие доказанного состава преступления, ты с такой биографией не имеешь морального права говорить и управлять от имени народа. Порядочный человек всегда имеет силу отказаться от такого соблазна. Только узник совести, осужденный тоталитарным режимом, имел бы право после тюрьмы стать Президентом. В Чехии – это В. Гавел – узник совести. В Украине – это В. Янукович – узник тоже совести?

Так как граждане каждого и всех государств являлись и являются первоисточником власти и денег, то во все времена действовали силы, которые старались и стараются овладеть и управлять этим источником. В этом многовековом непрекращающемся сражении люди всегда проигрывают врагам, чужим. Главных причин поражений – две.

Первая причина поражения – достаточно низкий, в среднем, уровень развития душ приходящих на Землю. Их легко подчинить кнутом и пряником, используя мощь государственной машины: «Хлеба и зрелищ!» – одним, рабский труд – другим, страх – третьим, смерть – четвертым. Причисление к «избранным» – для всех поддающихся программированию, зомбированию, чтобы не задумывались об истинных корнях происходящего в реальности, чтобы, не дай Бог, не слушали, не вдумывались в слова Пророков.

Вторая причина – умение врагов мимикрировать и приспосабливать появляющиеся в процессе эволюции или революции общества новые условия для достижения своих целей: власти и денег [1].

Современный мир не исключение. Демократии оказались идеальной формой государственного обустройства как инструмента для захвата власти и денег. Власть, это не тогда, когда ты имеешь высшую должность и подчиненных. Это только утоление жажды власти и денег тех у кого ничего нет кроме желудочно-кишечного тракта. Настоящая власть, это когда ты управляешь всеми начальниками, начиная от президентов и заканчивая вождями, которые могут и не знать, что ими управляют. Настоящая власть, это когда ты из возможных вариантов выбрал лучший для себя и создал и управляешь той системой товарно-денежных отношений, которая работает на тебя и обеспечивает твою власть.

По сравнению с демократией в современной реализации, даже монархические и тоталитарные режимы прошлого были много труднее для тотального захвата власти врагами человека, чужими. В любой момент, став неугодным, каждый из них мог расстаться со своей головой. Поэтому чужие боролись с монархиями и тоталитарными режимами всеми доступными им средствами, потому как зависимость от личности или группы лиц всегда непредсказуема. Лучше и много надежнее, когда законы управляют поведением общества – тогда можно использовать эти законы для обеспечения безопасности своей власти и с помощью их управлять людьми. Чужие добились своего. Удобные для них «демократии» сегодня доминируют в мире. Народ недаром окрестил эти демократии «дерьмократиями», извини, Читатель. И именно поэтому сегодня расплодилось такое множество поборников монархических и сталинских типов режимов правления.

Те демократии, которые сегодня существуют, – соподчинены и обслуживают существующую экономическую систему обеспечения власти чужих. Демократии сегодня приспособлены для обеспечения власти тех, кто управляет печатанием не обеспеченных трудом денег. Чтобы компенсировать частью это действие, печатание денег, дестабилизирующее работу экономических законов, приходится, например, выкачивать природные ресурсы из слаборазвитых стран, или покупать продукты переработки сырьевых ресурсов у этих стран по заниженным ценам. Или же, размещать вчерашние технологии и продукты этих технологий в странах с дешевой рабочей силой.

Далее создаются условия, чтобы доллары возвращались назад в США, и инвестировали экономику этого государства и его сателлитов. А так как валюты всех государств привязаны к доллару, то другого выхода у остальных стран мира, кроме как содержать доллар, нет, иначе попадешь под прессинг военно-политической машины США. Богатые паразитируют на бедных. Правда, за исключением нефте-газовых сателлитов, которым были созданы такие условия, что они не имели другой возможности, кроме как согласиться на отведенную им роль. Жажда сверхприбыли не имеет ни границ, ни национальностей, ни совести, ни души. Достаточно вспомнить ярчайший пример цинизма – финансирование развития экономики фашистской Германии иудейскими финансовыми клубами.

Где же начало ущербности сегодняшних демократий в качестве государственных институтов? Начало лежит на поверхности – деньги. Существующие «демократии» устроены таким образом, чтобы главную роль в достижении победы играли не интеллект личности и способность работать на государство, а только деньги. Например, все выборные должности, начиная от президентов и парламентов и заканчивая местными органами, требуют проведения дорогостоящих выборных компаний. Поэтому деньги тратятся только на тех кто будет исполнять волю денежных мешков. Тратить деньги, например, на человека верующего, обладающего совестью, это то же самое, что чужой решил бы сам себе затягивать удавку на шее или просто раздавать все свои деньги на паперти. Читатель, ты можешь себе представить Кощеюшку, бросившего чахнуть над златом и начавшего раздавать его обездоленным?

Чтобы получить и удержать власть «плохим мальчикам и девочкам», и сохранить хорошую мину при грязной игре, для этого используются инструменты создания и использования партий. Чтобы создать партию – нужны большие деньги. Чтобы содержать партийный аппарат и «активистов», проводить избирательные компании – нужны большие деньги. Простой гражданин или объединение таких граждан не владеет нужными суммами денег. Поэтому власть принадлежит тем, у кого есть деньги. Поэтому у них, у чужих, власть в демократических государствах. Исключений нет. И за власть борются только те у кого есть деньги. А для народа – красивые и понятные названия партий, лозунгов, проектов, инициатив и т.д., как один из элементов подкупа и зомбирования. О правде – ни слова, табу.

Мы поставлены в условия и зажаты условиями, требующими выполнения подходящих для власть имущих законов, когда приходится только глазами хлопать, наблюдая как распродаются наши же ресурсы, а нам, работникам и гражданам, недоплачивают, чтобы мы компенсировали своим недооцененным трудом необеспеченность долларовых купюр. А потом, благодаря нашему недооплаченному труду, наши деньги, привязанные намертво к доллару, местные, собственные чужие используют для подкупа нас же, избирателей, и оплату принадлежащих им же массмедиа, чтобы опять же нас дурить и программировать. Это только на бумаге все богатства недр в государстве принадлежат государству, а значит и народу этого государства. На практике главная прибыль от продажи полезных ископаемых и продуктов их переработки остается в руках денежных мешков. Так устроены законы, по которым мы живем и которые должны исполнять.

Дорогой Читатель, а что же главное надо было создать чужим, чтобы существующие «демократии» стали именно таким послушным инструментом государственного подчинения и управлениями народом в их руках? Ответ странный – общество потребления. Это когда ты работаешь для того, чтобы удовлетворять только собственные инстинкты. Легче всего управлять и манипулировать теми у кого доминируют инстинкты. А, кроме того, на таком фоне не так заметно, что у власть предержащих ничего нет, кроме желудочно-кишечного тракта. Они об этом знают и этого «стесняются». Обкрадывают и одновременно плачут, изображая участие к обворованному ими же народу. Иногда даже сердяться, что народ их не понимает, не благодарен.

Сегодня две вещи более всего волнуют чужих.

1. Как можно быстрее научиться создавать жизнеспособные биологические клоны человека.

Жизнь коротка, а жить хочется, потому как после смерти у чужих ничего не будет. Да вот беда – не хотят оживляться эти клоны. Нет такой души, которая согласилась бы отправиться оживлять клон, а главное, те, кто решает куда душа отправится воплощаться, тоже «не горят желанием» оживлять клон. Потому как во зло это. А программу прописать, управляющую клоном, не получается в силу работы Закона Иерархии. Программу надо прописывать в Физическом Вакууме, а сделать это исследователю невозможно, так как Физический Вакуум является иерархически более высокой материей по отношению к нашему веществу. А для того, кто мог бы это сделать, эта функция у него уже заблокирована. Получается, куда ни кинь – везде клин: клоны человека не живут. И, похоже, те кто их создают, они не понимают почему так происходит. С маниакальной настойчивостью пытаются решить нерешаемую задачу.

2. Пуще всего чужие сегодня боятся появления новых энергетических источников: доступных, неограниченной мощности, экологически чистых, компактных.

Чужие этого боятся, потому как это разрушит всю выстроенную ими систему товарно-денежных отношений, которой они управляют и которая обеспечивает их власть.

Пути развития

Читатель, все изложенное выше звучит достаточно дико для неподготовленного человека, чтобы можно было принять за правду, но отражает суть дела, ибо свойства этого малого элемента не вступают в противоречие с общими свойствами нашего множества. А, кроме того, мы не имеем права не рассмотреть ни одну, даже потенциальную, постоянную во времени угрозу справедливости. Единственное, что несут положительного современные демократии – широкий спектр возможностей испытывать человеку себя в борьбе со злом. Остальное – результат технологического развития цивилизации, хотя сплошь да рядом само технологическое развитие также ставится в заслугу демократической форме правления. Нам навязали и нас приучили считать, что остальные формы правления – излишне консервативны и потому ретроградны.

Первый путь – эволюционный.

Фундамент у такого пути – инстинкты. Если идем по этому пути, то оставляем все как есть ради власти и денег для чужих, и дожидаемся, когда в силу технологического развития цивилизации начнут приходить на Землю души в большинстве своем достаточно развитые, чтобы заставить работать государственные инструменты для людей, а не для чужих. При таком пути развития чужие будут править до тех пор, пока не наступит качественный технологический скачок и на Землю не станут приходить более развитые души. Если это произойдет, это будет для чужих смерти подобно. Они жизненно заинтересованы, чтобы цивилизация не достигла такого скачка, была отброшена назад в своем развитии. И так раз за разом.

Второй путь – путь созидания.

Этот путь нарушает закон увеличения энтропии, что делает его трудным не только в реализации, но и в принятии решений. Это путь к тому, чтобы государство существовало для народа, а не наоборот. Это путь к тому, чтобы созиданием занимался народ для себя в лице своих избранных, а не чужие для своей власти. Для этого необходимо иметь две вещи. Первая – власть мудрецов в государстве, вторая – отсутствие порабощения чужими.

Можно ли заблудиться на этом пути? – Можно. Чтобы этого не случилось необходимо точно знать зачем человек нужен на Земле. Мы знаем, что человек нужен на Земле, чтобы души воплощаясь проходили свое развитие. Главное – человек существует для развития его души. Все что это искажает и приводит к деградации души – все во зло. Вот поэтому власти на земле и государственное обустройство должны быть такими, чтобы развитие человеческой души не искажалось.

Значит всякая власть на Земле должна существовать для того, чтобы максимально эффективно обеспечивать развитие человека. Имеется в виду создание не только справедливых материальных предпосылок, но и разделение добра и зла. Зло должно быть неотвратимо наказуемо. А так как главным институтом воспитания во все времена являлась и является семья, то качество государства и всех его структур, и общественных и религиозных институтов определяется соответствием главной задаче, а именно: обеспечению эффективности работы главного института воспитания человека – семьи. Институт семьи является краеугольным при построении государства. Разрушение этого института неминуемо ведет к деградации социума, что мы и наблюдаем сегодня во многих признанных и не признанных демократических государствах.

Вот поэтому, у людей не остается выбора. Идти надо сегодня по второму пути, пути созидания. А для этого необходимо создавать и задействовать существующие общественные институты для поиска и приведения к власти мудрецов, для которых исполнение власти было бы соработничеством Богу. Власть мудрецов должна прийти на смену институту президенства. Все остальные институты управления, парламент и правительственная вертикаль власти, должны также соответствовать этому закону:

Людьми должны руководить люди с проверенными действительностью ярко выраженными наличием совести и профессиональными способностями.

 


[1] Когда происходит эволюционный процесс государственного обустройства, макроструктуры социума также эволюционируют (эпоха становления капитализма, например). Это то время, которое можно эффективно использовать для программирования будущего государственного обустройства и будущих товарно-денежных отношений в нужном ключе. В рамках возможных решений, конечно. Чужие этим временем воспользовались вовремя и сполна.

В этом состоянии, состоянии эволюции, малейшие возмущения системы могут приводить в дальнейшем к большим и важным результатам, особенно если малое возмущение сделать действующим постоянно. Время эволюции – это время, когда человек является просто фигурантом эволюции и слабо вмешивается в процессы развития в качестве созидателя. В том числе, человек не нарушает приложением своего интеллекта закон увеличения энтропии в экономике.

Время эволюции социума – это время, когда мы эволюционируем как материальные совокупности, и только, создавая законы, отражающие законы действительности, но не формирующие действительность, не нарушающие закон увеличения энтропии. Это время длится до тех пор, пока хаос не достигнет своего насыщения. При насыщении хаоса доминантой становится стабильная работа законов макрокорреляций в организации структур общества и социумов, и законы самоорганизации работают стабильно и без изменений своего качества.

В период стабильного протекания процессов, когда хаос достиг своего насыщения, происходит накопление потенциала, при достижении необходимого уровня которого становится возможным изменение фазового состояния системы, скачкообразное изменение фазового состояния системы. Сегодня положительным проявлением такого достаточного уровня накопленного потенциала для построения нового общества могло бы стать открытие новых, доступных и практически неограниченных источников энергии. Как правило, такие процессы сопровождаются массовым приходом на Землю душ нового качества, более развитых нежели предыдущее поколение. Отрицательным примером стало бы падение не воспроизводимых запасов углеводородов на Земле.

__________________________________________________
Оригинал фонового рисунка расположен на сайте
http://edwardjournal.livejournal.com/1428827.html

 

© 2018 PSI-UNIVERSUM ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru